ЛАСТОЧКА

ВАЗ-2107

 

 

И вот начну рассказ о самом старшем (из сохранившихся в семье) автомобиле. Куплена она была в далеком 1985 году. Новенькая беленькая. Большую часть истории я опущу, так как если писать дотошно, как я это люблю, то уйдет эдак год, а то и полтора. За свою жизнь машинка пережила более 10 ДТП. Подвергалась издевательствам типа, использованием вместо джипа. До зрелого возраста не знала, что такое антикорозиционная обработка. В итоге после лет 6 начались подварочные работы мелкие и разные. К мелким относилось подварка днища каждую весну. А к разным: одна полная замена оперения (все крылья, пенки дверей, пороги и мелочь), установка распорной трубы в моторный отсек с усилением брызговиков, подкрашивание ржавчинки, восстановка после ДТП, и, наконец, в 2001 году полная переварка кузова (чем назвать, что заменили проще сказать, что осталось родного: крыша, крышка багажника, туннель кардана, номерная планка, часть днища под задними сидениями, да еще может что-то. Заодно был сделан капремонт двигателя. Нормальные люди скажут, что в машину стоимостью менее 1500$ вложить около 2500$ безумие, наверно они правы. Но мы не такие. На дворе уже 2004 год, а Ласточка продолжает нас радовать, а ей уже почти 19. Что самое интересное, что она почти не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), мы ее ремонтируем один-два раза в год. Ну, вот краткий экскурс в историю совершен, теперь буду писать новые факты по мере их поступления.

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ

Используются технологии uCoz