ЛАСТОЧКА
ВАЗ-2107
И
вот начну рассказ о самом старшем (из сохранившихся в семье) автомобиле.
Куплена она была в далеком 1985 году. Новенькая беленькая. Большую часть
истории я опущу, так как если писать дотошно, как я это люблю, то уйдет эдак год,
а то и полтора. За свою жизнь машинка пережила более 10 ДТП. Подвергалась
издевательствам типа, использованием вместо джипа. До зрелого возраста не
знала, что такое антикорозиционная обработка. В итоге после лет 6 начались
подварочные работы мелкие и разные. К мелким относилось подварка днища каждую
весну. А к разным: одна полная замена оперения (все крылья, пенки дверей,
пороги и мелочь), установка распорной трубы в моторный отсек с усилением
брызговиков, подкрашивание ржавчинки, восстановка после ДТП, и, наконец, в 2001
году полная переварка кузова (чем назвать, что заменили проще сказать, что
осталось родного: крыша, крышка багажника, туннель кардана, номерная планка,
часть днища под задними сидениями, да еще может что-то. Заодно был сделан
капремонт двигателя. Нормальные люди скажут, что в машину стоимостью менее
1500$ вложить около 2500$ безумие, наверно они правы. Но мы не такие. На дворе
уже 2004 год, а Ласточка продолжает нас радовать, а ей уже почти 19. Что самое
интересное, что она почти не ломается (тьфу-тьфу-тьфу), мы ее ремонтируем
один-два раза в год. Ну, вот краткий экскурс в историю совершен, теперь буду
писать новые факты по мере их поступления.