ЗАЙКА
ВАЗ-21213
Итак,
в нашем автопарке пополнение. Сбылась моя мечта, куплен боевой автомобиль. Но
пока, идет фаза привождения автомобиля в божеское состояние. Но начнем по
порядку. Мысль о покупке гоночного автомобиля ходила в наших мыслях долгое время.
И вот по возвращению с КАВКАЗА-2003, приступили к интенсивным поискам: было
осмотрено порядка 15 автомобилей, цены колебались от 200$ до 2000$. В итоге наш
взор остановился на битом ВАЗ-21213 1995 года выпуска, за 1300$. Бита морда два
крыла и правая боковина, машина на ходу. Начался процесс оформления вопреки
расхожим мнениям оформил за 3 дня включая военкомат и получение ИНН (у меня его
не было). Далее, пошел процесс ремонта. Мой хороший кузовщик сказал, что
возьмется не ранее чем недели через три. Поэтому я решил, что управимся своими
силами (и ближайших окружающих), стал делать растянул крылья, чтобы не
цеплялись за колеса, в этом процессе обнаружил, что нет одной передней колодки,
вроде пустяковое дело, с первого взгляда, вылилось в замену: двух суппортов в
сборе, 2-х тормозных дисков, 2-х ступиц в сборе и всех тормозных трубок
передней части автомобиля (с ними особо намучились то ли трубки кривые, то ли
руки, пока устранили течи поменяли раза два каждую). Далее, увидели рваные
чехлы шрусов, и снова в бой. А дальше больше-больше, полетел
карбюратор—перебрали; неожиданно стал замечать, что в двигателе прибывает
масло—потребовалась переборка бензонасоса с первого раза не удалосьL(слабенько затянул гаечку и она быстро
открутилась). Так вот подведем некоторые итоги: куплена машина в конце августа
2003 года сейчас январь 2004 года, а конца и края пока не видать. Но я полон
аптемизма, и думаю, что к осени (а может и к лету) будет зайка прыгать по
лесам, как новенькая.