ЗАЙКА

ВАЗ-21213

 

Итак, в нашем автопарке пополнение. Сбылась моя мечта, куплен боевой автомобиль. Но пока, идет фаза привождения автомобиля в божеское состояние. Но начнем по порядку. Мысль о покупке гоночного автомобиля ходила в наших мыслях долгое время. И вот по возвращению с КАВКАЗА-2003, приступили к интенсивным поискам: было осмотрено порядка 15 автомобилей, цены колебались от 200$ до 2000$. В итоге наш взор остановился на битом ВАЗ-21213 1995 года выпуска, за 1300$. Бита морда два крыла и правая боковина, машина на ходу. Начался процесс оформления вопреки расхожим мнениям оформил за 3 дня включая военкомат и получение ИНН (у меня его не было). Далее, пошел процесс ремонта. Мой хороший кузовщик сказал, что возьмется не ранее чем недели через три. Поэтому я решил, что управимся своими силами (и ближайших окружающих), стал делать растянул крылья, чтобы не цеплялись за колеса, в этом процессе обнаружил, что нет одной передней колодки, вроде пустяковое дело, с первого взгляда, вылилось в замену: двух суппортов в сборе, 2-х тормозных дисков, 2-х ступиц в сборе и всех тормозных трубок передней части автомобиля (с ними особо намучились то ли трубки кривые, то ли руки, пока устранили течи поменяли раза два каждую). Далее, увидели рваные чехлы шрусов, и снова в бой. А дальше больше-больше, полетел карбюратор—перебрали; неожиданно стал замечать, что в двигателе прибывает масло—потребовалась переборка бензонасоса с первого раза не удалосьL(слабенько затянул гаечку и она быстро открутилась). Так вот подведем некоторые итоги: куплена машина в конце августа 2003 года сейчас январь 2004 года, а конца и края пока не видать. Но я полон аптемизма, и думаю, что к осени (а может и к лету) будет зайка прыгать по лесам, как новенькая.

 

НА ГЛАВНУЮ

Используются технологии uCoz