ПОДГОТОВКА
АВТОМОБИЛЕЙ.
ВАЗ-21310 «НИВА», «НЮША», «КРАСНЫЙ ПАРОВОЗ».
ТЮНИНГ.
Ну, пройдемся и поэтому умному слову.
Первым таким, жестом была покупка кенгурятников от
«Союз-96» хорошая конструкция только к концу второй зимы заржавели, но их
толстая сталь до дыр, думаю не дойдет, в прошлом летом их перекрасили, но по
весне все с началу (см.
фото).
Следующим тюнинговым решением была покупка резины
КАМА-FLAME на дисках МЕДЕО. Колесами очень довольны, и машина смотрится лучше, да
и не шумит как уважаемые Вли-5, но в грязи хуже Вли-5, а вот на зимней дороге,
конечно, выигрывает КАМА. В снегу все зависит от снега, какой он: пушистый или
колкий какая глубина и т.п.. На песке КАМА чуть получше Влишек, но бывает и
наоборот (см.
фото).
Летом 2002 года были установлены большие зеркала,
так как ехать по горам с малышами стало страшно. Сначала новые зеркала не
нравились по дизайну, но по обзору они очень понравились (перемерен был ни один
комплект), а к внешности скоро привыкли (см.
фото).
А забыл, после кенгурятников на передний были
установлены фары были куплены SIBIE RALLY,
т.к. HELLA ставить стало жалко все равно разобьем. Помучались мы с их установкой,
но теперь уже по третьей схеме работают хорошо (до этого были проблемы с
массой) (см. фото).
Так же из-за кенгурятников пришлось придумывать
освещение заднего номера, удачной оказалась лишь вторая конструкция .
Хитрую конструкцию пришлось изобретать, что бы
побороть хроническое обламывание ручки открывание багажника. Сначала была
изобретена супер ручка (она состояла из рукоятки и пружины от ручки ВАЗ-2107,
основы от ручки ВАЗ-2101 и гвоздя для бетонных стен). Эта ручка держалась
долго, но через какое-то время лопнул тросик. А вот его менять ну и работенка,
потом повторение истории с ручками. В итоге появилась идея поставить
сервопривод, но, к сожалению его, отказались по различным причинам ставить в
огромном количестве специализированных мастерских. И пришлось изобретать и
устанавливать все самим и вот уже около года не нарадуемся конструкцией.